понедельник, 7 июля 2014 г.

Занимательная статистика

Привет дорогой друг!

Хочу поделиться довольно занимательной статистикой.

Примерно из 100% людей, которые что-то задумали, к реализации приступают лишь 3-5%. Если вы уже приступили — поздравляю, вы попали в эти 5 %.




Мы запрограммированы на бездеятельность. Государству не нужны успешные люди.
Как вы думаете, почему в школе нет предмета «Успех», или «Инвестиции»? Поразмышляйте на эту тему на досуге. Нас всех растят по шаблону: «Выучись, устройся на хорошую работу».

Если всех в детстве учить: «Делай то, что задумал! Стремись к богатству и успеху!», то кто будет мести улицы? Кто будет в ресторанах приносить еду и обслуживать? Кто будет стоять за кассой, или консультировать на тему выбора телефона?

А вы, занимаетесь подобной деятельностью?Наверно вам стало обидно?
Это хорошо, и даже отлично! Значит вы начали понимать суть…Либо начали искать возможность заработать более того.что вам навязывают.

4 комментария:

  1. Замечательная статья, Ольга, спасибо! Вы привели очень интересную статистику: действительно, мы запрограммированы на деятельность по шаблону. И очень хорошо, что Вы помогаете избавиться от шаблонного мышления, а Ваша статья - мотиватор к началу действий. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Наталья!Либо мы принимаем решения,либо кто то это сделает за нас!

      Удалить
  2. Но ведь правда, кто будет мести улицы если все будут предпринимателями. Здесь надо ставить вопрос не о том как воспитывают, а как оплачивают труд. Мне например, нравится быть наемным работником, точнее воспитателем в детском саду, но мне не нравится как оценивают мой труд, поэтому я начала обучение в Академии 3S, чтобы не отказывать себе во всем подряд, но в тоже время мне не хочется уходить с работы воспитателя. А если бы мой труд оплачивался достойно, я бы все время посвящала этой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит вы любите свою работу!Но ведь вы начали искать возможность заработать более того.что вам навязывают?Значит понимаете суть....

      Удалить