пятница, 13 июня 2014 г.

Академия 3Steam

Отзыв об Академии 3 Steam

1июня 2014г я прослушала первый вебинар Академии 3Steam и меня очень заинтересовала программа курса-в ней  так подробно все нам объясняется, что  если иметь внимательность и ответственность за выполнение домашнего задания, то все и всегда получается, а если  сталкиваешься с трудностями .то на помощь приходят  наши преподаватели.
Спасибо модераторам,которые всегда на связи и в оперативном чате в любую минуту ответят на ваши вопросы и помогут!

Я сетевик с большим стажем ,и знания интернета мне очень помогают в расширении моего бизнеса  .  Это придает   мне уверенность в своих силах, уверенность в том, что я на верном пути. 

Хочу выразить благодарность основателю Академии Людмиле Королевой и  всем модераторам за профессиональное и бесплатное обучение.








Комментариев нет:

Отправить комментарий